аж слезы на глазах.. дай Бог, чтобы это было правдой!

Трехлетний Максим и двухлетний Димка жили в одном из сел Алтайского края. Папы они никогда не видели. Впрочем, и мать тоже видели нечасто — женщина оставляла сыновей одних, убегая на «свиданку» к очередному кавалеру. Как-то раз соседка заметила, что уж больно долго не видно возле дома мамаши, и позвонила в полицию.

На вызов приехала группа, в составе которой, помимо сотрудника по делам несовершеннолетних, был и прапорщик полиции Сергей Шараухов, бывший омоновец, четырежды побывавший в горячих точках.

— Когда мы зашли в дом, сердце сжалось, — вспоминает Сергей. — Я повидал многое, но чтобы такое и в наши дни! В выстывшем домишке выбито окно, которое трехлетний Максим затыкал вещами, чтобы не дуло. А ведь на дворе март! Ни подушек, ни штор, ни продуктов. Старший из мальчиков, Максимка, экономил единственную булку, которая у них с братом была: давал Диме чуть-чуть погрызть хлебушка, а потом прятал буханку — не знал, сколько им придется еще сидеть одним. Чтобы согреть братишку, завернул его в матрасы. У меня в голове сразу пронеслось — «заберу их», а вслух спросил: «Поедете ко мне?» Но они тогда испугались. И тут Максимка, услышав рассказ, как закричит: «Папа, и как я тебя сразу не узнал-то?!!»

— У меня по рукам бегут мурашки, и слезы наворачиваются… тут невозможно остаться равнодушным… — до сих пор волнуясь, запинается о слова Сергей.

Оказалось, что братья просидели в холодном доме шесть дней. Если бы не бдительность соседки, неизвестно, спасли бы их. Мальчишек сразу отвезли в больницу: подлечить, отмыть и, конечно, накормить.

Сергей же позвонил жене Елене и взахлеб рассказал о найденышах. Наутро они уже вместе поехали навестить мальчишек в больницу, набрав фруктов и игрушек..

— Я сразу поняла, что это серьезно, как только Сережа позвонил, — говорит Елена. — Нашему маленькому сыну тогда только годик исполнился. (А еще у Лены было три дочки от предыдущего брака). И, придя домой, муж просто места себе не находил. Сидит, молчит, сам в своих мыслях. «Давай их заберем, Лен!» — это уже и не обсуждалось. Супруги сразу накупили ребятишкам одежды, так как у них совсем ничего не было. Лена с годовалым ребенком на руках обошла все кабинеты и отстояла не одну очередь, чтобы собрать все бумажки на усыновление. Мамой и папой Сергея и Лену ребятишки стали называть еще в больнице.

Сейчас Максиму 5 лет, Диме — 4. Макс рассуждает как взрослый. Во всем копирует папу Сережу.

— Увидит цветочек, тут же сорвет и несет его мне, — смеется Лена. — Стульчик принесет и поставит рядышком, чтобы села и отдохнула, заботится, чтобы пообедала вовремя. Говорит: «Знаешь, мама, я буду как наш папа. У меня будет большая семья, дом и я никогда не брошу своих детей!»

Комментарии
Авторизация
Гульнара Сабирзянова

Ох, если это во правдивая история.... Есть же люди, которые не боятся сложностей, которые способны воспитать настоящих хороших людей... До слез...

Гульнара Сабирзянова

Страшная история и красивая одновременно. Это правда? Хорошие люди все же есть на этом свете, и их больше, я хочу в это верить!

Читайте также

Домашние тапочки
Девоньки, всем доброго вечера)У меня такой вопрос: как ваша малышня учил...
Что с весом и критическими днями???
Всем здравствуйте! Я в небольшой панике и ступоре, и при...
мои тараканчики бушуют
Предистория: у мужа есть родной брат, с женой чуть больше 5 лет в браке,...
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спросите сейчас и получите ответ через несколько минут!
Авторизуйтесь через любимую соцсеть
и задайте ваш вопрос!