Зачатие в исламе
Рекомендуемые продукты во время зачатия
Пища, которой вы питаетесь, не только оказывает большое влияние на физический аспект человека, но и на душу и психику. Поэтому настоятельно рекомендуется, чтобы родители могли держаться подальше от запрещенной пищи и даже тех продуктов, которые являются сомнительными. Кроме того, некоторые продукты также были специально рекомендованы Имамами для красивого и праведного ребенка.
До представления Харата Фахимы Пророк по приказу Аллаха держался подальше от Харата Хадиджи в течение 40 дней. В течение этих 40 дней он совершал поклонения и постился, а его рацион состоял из пищи, принесенной с небес.
Перед тем, как попытаться забеременеть, рекомендуется есть следующие продукты:
- Цикорий. Было рекомендовано, чтобы отец употреблял цикорий.
- Гранат. Это передано от Пророка: «Еда граната является причиной увеличения производства спермы для мужчин и делает ребенка красивым и здоровым». Из Имама аль-Riďā is передано: «Поедание сладкого граната делает человека мощным в половом акте и сильно влияет на красоту ребенка».
- Кавут. Кавут - это порошок, полученный путем измельчения и просеивания следующих ингредиентов в относительных количествах: жареная пшеница, жареный ячмень, жареные семена подсолнечника, жареные семена дыни,жареные семена глубокой ребрины, жареный кориандр , жареные семена конопли, жареные семена фенхеля, жареный мак, жареный горох, кунжут, фисташки, кофе, кардамон, корица, миндаль, сахар. Поскольку эта смесь недоступна в большинстве стран, предлагается, чтобы вышеуказанное содержимое было съедено самостоятельно, например, фисташки и миндаль. Было рекомендовано, чтобы и отец, и мать питались кавутом. Рассказывается, что человек сказал Имаму ас-Шадику: «О сын Посланника Аллаха (только что родился сын, который слаб и прост)». Имам ответил: «Почему не вы едите кавут? Ешьте его и рекомендуйте своей семье сделать тоже самое». Разумеется, кавут заставляет тело расти и делает кости твердыми. Это передается от Имама ас-Шадика: «Еда с оливковым маслом и мясом наполняет человека, делает кости твердыми, делает тело ярким и увеличивает сексуальную силу».
- Айва. Рассказывается, что Имам ас-Шадик увидел красивого ребенка и сказал: «Весьма вероятно, что отец этого ребенка съел плодовитую айву в ночь зачатия». Из него также передается, что «Еда (айва в ночь зачатия) делает лицо (плода) красивым и хорошим, а сердце сильным и крепким». Другая традиция из Имама ас-Шадика повествует: «Любой, кто ест айву натощак, источник его семенного производства (спермы) становится чистым и здоровым, а его ребенок будет красивым и достойным». Рассказывается, что Пророк порезал свою айву на куски и дал один кусок Ибн Абр Талибу и сказал ему: «Ешь! Эта айва дает цветной блеск и делает ребенка хорошим ».
Рекомендуемые действия
Важно отметить, что многие из упомянутых в этом разделе действий аналогичны тем, которые описаны в разделе Сексуальный этикет, с добавлением того, как это влияет на запланированного ребенка.
Состояние ума
Состояние ума и души родителей оказывает большое влияние на ребенка. Следующие инциденты отражают важность состояния ума при зачатии и его последствий.
- В то время как Пророк Муса работал пастухом для Пророка Шуайба, они согласились с тем, что любая овца из пастбища, которая была окрашена в цвет лица (как черно-белая), могла быть выплачена Пророку Мусе как его заработная плата. После этого соглашения Пророк Муса покрыл части своей палки цветной кожей и оставил некоторые части такими, какие они есть, повесил на палочке аналогичную партизанскую ткань (Аба), а затем положил эту палочку в пастбищную землю овец. Во время воспроизведения овцы смотрели на это. В конце года, когда пришло время собирать заработную плату, Пророк Шуайб заметил, что большинство детей овец были окрашены в разные цвета! Пророк Муса объяснил, что это было прямым следствием взгляда на палку и ткань во время размножения.
- В африканской семье, где и муж, и жена были чернокожими, у них был ребенок с коричневой кожей (как у американского индейца). Изучая это, ученые обнаружили, что у мужа был друг индеец, и он был запечетлён на фотографии. Во время зачатия его взгляд упал на эту фотографию, и он подумал о своем друге; сама эта мысль повлияла на сперму, и родился ребенок с коричневой кожей, похожий на друга своего отца.
Поэтому, пытаясь забеременеть, в исламе настоятельно рекомендуется, чтобы рекомендованные ниже действия соблюдались, чтобы зачать чистого и хорошего ребенка:
- Расслабьтесь, так как это приводит к увеличению кровообращения и, таким образом, нормальному ребенку. Это передано от Имама Хасана: «(если) в каждый момент зачатия, сердце расслаблено, кровообращение нормальное, а тело не волнуется и не тревожится, ребенок будет напоминать отца и мать»
- Аналогичным образом здоровые отношения между мужем и женой и сильное физическое влечение полезны для ребенка, тогда как страх и беспокойство окажут отрицательное влияние на ребенка.
- Помните об Аллахе, так как это приводит к расслаблению и успокоению сердца и оказывает положительное влияние на сперму и, следовательно, на ребенка.Аллах утверждает это как:"Те, у кого есть вера и чьи сердца находят покой в воспоминании Аллаха; Смотри! Сердца находят отдых в памяти Аллаха!"
- Начинайте всегда со следующих слов:"O Аллах! Благословите меня с ребенком и сделайте его благочестивым. Пусть не будет в его творении никакого избытка или какого-либо недостатка, и дайте ему хорошую судьбу"-Эти слова были переданы от Имама аль-Бакира.
Состояние тела
Состояние тела родителей также оказывает заметное влияние на ребенка и может привести к слабостям и болезням у ребенка, если вы не будете осторожны.
- Не занимайся любовью в ту ночь, когда ты возвращаешься из путешествия, или ночью, которую ты собираешься отправиться в поездку, поскольку в эти ночи обычно люди напрягаются и устают. Также было сказано, что это приводит к тому, что ребенок становится странником и торговцем в 18 лет, и ребенок будет использовать свое богатство не по средствам.
- Не занимайтесь любовью в первые часы ночи, с уставшим телом и полным желудком.. Вместо этого занимайтесь любовью в поздние часы ночь, когда ваша усталость почти исчезла, а ваш желудок пуст. Также было обнаружено, что ребенок, зачатый в поздние часы ночи, более умён.
Защита от Сатаны
Чтобы предотвратить последствия сатаны в эту важную ночь, рекомендуются также следующие действия:
- Намеревайтесь, чтобы вы пытались найти ребенка, ради удовольствия и близости Аллаха.
- Прежде чем заниматься актом, произнесите Коран и поблагодарите Аллаха за благословения, которые он дал.
- Прежде чем приступить к действию, начните с: «A'udhu billahi min ash-Satan ir-rajeem», потому что это гарантирует, что зачатый ребенок не будет иметь качеств сатаны.
- Прочитайте «Бисмилла ир-Рахман ир-Рахим».
- Часто помните об Аллахе, особенно во время действия. Он передан от Имама ас-Шадика: «Всякий раз, когда человек любит свою жену, присутствует сатана. Затем, если имя Аллаха запомнилось, сатана уходит далеко оттуда, но если действие происходит и имя Аллаха не принимается, сатана принимает участие в том, что он един со спермой». Он также передан от Имама ас-Шадика: «В любое время, когда вы хотите заниматься любовью с женой, помните Аллаха. Потому что тот, кто этого не делает, и ребенок рождается от него в этом состоянии, он или она от многобожия сатаны. И чистота или недостаток чистоты ребенка определяется любовью и враждой нас, Ахлул-Бейт».
- Прочитайте следующее: «Во имя Аллаха, Бенефициара, Милосердного. Тот, кого нет Бога, кроме Него, создателя неба и земли. O Аллах! Если вы постановили мне в эту ночь преемника, то не позволяйте сатане иметь какую-либо часть, или долю в нем и сделать его искренним верующим, чистым от сатаны и его злыми делами (великая ваша похвала)». «Во имя Аллаха и с Аллахом. O Aллах! Держи сатану от меня и держи сатану от твоего благословения».
- Привить любовь к Ахлул-Бейту в себе. Это передано от Имама ас-Шадика: «Иногда сатана приближается к женам, как их мужья». Когда его спросили, как определить, участвует ли сатана в представлении наших детей или нет, Имам ответил: «путь любви или обиды на нас. Итак, любой, кто любит нас, сатана не участвует в зачатии, и любой, кто является нашим врагом, его семя (сперма) - от сатаны». В предании говорится, что сатана сказал: «Любой, кто является врагом Имама Оли, без сомнения, я принимал участие в действии между его отцом и его матерью». Он передан от Имама ас-Шадика: «Вдохните (обучите) своих девушек и женщин, дружащих с семьей «Али» (и), и (таким образом) оставите их с государством (чистого сердца и далеко от кривого Ахлака).
ПРИМЕЧАНИЕ. Любовь к Ахлул-Бейту не просто означает проявление симпатии к ним, а скорее принятие их в качестве ролевой модели для каждого аспекта нашей повседневной жизни и стремление работать по его примеру.
- Убедитесь, что ваши отношения разрешены и законны. Пророк сказал Имаму Оли : «О, Али! Любой, кто любит меня и вас и имамов от вашего потомства (должен) поблагодарить Аллаха за его легитимность, потому что никто, кроме тех, кто является законным (рожденным), любит нас, и никто, кроме нелегитимных (рожденных), являются нашими врагами». Действительно, во время Имама Оли метод различения того, были ли дети законными или нет, приводили их к Имаму и смотрели, нравились они ему или нет.
Что не стоит делать во время зачатия
Важно отметить, что многие из упомянутых в этом разделе действий аналогичны тем, которые описаны в разделе Сексуальный этикет, с добавлением того, как это влияет на задуманного ребенка.
Запрещённые действия
Поскольку некоторые действия отрицательно влияют на ребенка, такие как злоба против Ахлул-Бейта, рекомендуется, чтобы упомянутые ниже действия не были осуществленны:
- Взгляд на личные части женщины во время фактического действия, поскольку это приводит к слепоте ребёнка.
- Разговор во время фактического акта (за исключением почитания Аллаха), так как это приводит к немощи в ребенке.
- Имея хну на (мужчине), так как это приводит к изнеможению ребенка (т. Е. Девочка имеет характеристики мальчика и наоборот).
- Думая или желая другую женщину во время действия, так как это приводит к безумию ребенка.
- Заниматься любовью в присутствии ребенка, который может видеть или слышать звуки акта, поскольку это приводит к тому, что ребенок никогда не избавляется (от огня ада) и становится прелюбодеем.
- Заниматься любовью, когда кто-то бодрствует в доме, который может видеть или слышать звуки акта, поскольку это приводит к тому, что ребенок никогда не будет доставлен (от огня ада) и станет прелюбодеем.
- Заниматься любовью стоя, так как это приводит к тому, что ребенок сталкивается с проблемой неуважения.
- Занятия любовью на крыше, поскольку это приводит к тому, что ребенок лицемерен, и еретик (новатор).
- Занятия любовью под фруктовым деревом, поскольку это приводит к тому, что ребенок является палачом и лидером угнетения.
- Занятия любовью прямо под солнечным светом, так как это приводит к тому, что ребенок беден, до конца своих дней.
- Занимайтесь любовью, когда человек мухталим (то есть становитесь в состоянии джанабата во время сна), так как это приводит к тому, что ребенок становится сумасшедшим.
Важно также иметь в виду, что другие запрещённые приемы действуют во время нормального сексуального этикета (как упоминалось в главе 2: Сексуальный этикет).
- Имея Коран или дикр Аллаха на вас.
- Заниматься любовь голыми (без покрытия).
- Заниматься любовью на дороге или на лодке.
- Облицовка или возвращение к Кибла.
- Отказ от полового акта (по разным причинам).
ПРИМЕЧАНИЕ. Как только женщина забеременела, рекомендуется воздерживаться от любви без Вуду, так как это приводит к тому, что ребенок скуден и внутренне слеп.
Рекомендуемое время для зачатия
Важно отметить, что многие из упомянутых в этом разделе случаев аналогичны тем, которые описаны в разделе Сексуальный этикет, с добавлением того, как это влияет на задуманного ребенка.
- В воскресенье вечером (на следующий день в понедельник). Ребенок, задуманный в эту ночь, будет удовлетворен тем, что дает ему Аллах, будет иметь прекрасную память.
- Понедельник (на следующий день вторник). Ребенок, зачатый в эту ночь, получит процветание ислама, возможность шахадата, и он не будет наказан политеистами. У него будет хорошо пахнущий рот и доброе сердце. Он будет тем, кто дает милостыню, и его язык будет чист от лжи, откусывания или ложных обвинений.
- В среду вечером (на следующий день четверг). Ребенок, зачатый в эту ночь, будет правителем от правителей Шари-а-ах или ученым из ученых-религий.
- Четверг, во время упадка дня. Это лучшее время и рекомендуется для зачатия. Сатана не будет приближаться к ребенку, зачатому в эту ночь, пока он не постареет, а безопасность религии и мира будет его / ее.
- В четверг вечером (на следующий день в пятницу). Ребенок, зачатый в эту ночь, будет проповедником, оратором и учеником.
- День пятницы. Задуманный ребенок будет хорошо известен среди мудрых и ученых людей.
- Пятница, после Иши. Задуманный ребенок будет от хороших и подходящих людей.
- 1-я ночь Рамадана.
Нерекомендуемое время
Важно отметить, что многие из упомянутых в этом разделе случаев аналогичны тем, которые описаны в разделе Сексуальный этикет, с добавлением того, как это влияет на задуманного ребенка.
- Во время менструации женщины, даже в последний день, до последней капли крови. Беременность по-прежнему возможна, и зачатый ребенок будет обеспокоен фагедными язвами и проказой. Он также передан от Имама ас-Шадика: «У нас нет врага, Ахлул Байт, кроме того, кто незаконен и один который был зачат во время месячных».
- Во время Нифаса.
- Во время поста в месяц Рамадана.
- Во время пребывания в Идраме.
- Когда это может нанести серьезный вред мужу или жене.
- Между закатом и восходом солнца.
- Между закатом до тех пор, пока не покраснеет небо.
- Ночь лунного затмения.
- День солнечного затмения.
- Во время землетрясения (или других событий, требующих просьб Аллаха).
Если ребенок зачат в вышеупомянутые времена, родители не будут видеть никаких качеств, которые им нравятся в их ребенке, потому что они не считали эти признаки Аллаха важными.
- В начале месяца (за исключением 1-го Раманана, где находится Мустабаб), середины месяца (полная луна) и конца месяца (когда луны нет), так как это будет становится причиной безумия, черной проказы и паралича матери и ребенка. Другая традиция связана с тем, что зачатие в начале и середине месяца приводит к безумию, а зачатие в конце месяца увеличивается вероятность выкидыша.
- Между Адханом и Икамой, поскольку это приводит к тому, что ребенок жаждет убить.
- Ночь «Ид аль-Фир», так как это приводит к тому, что ребенок является источником зла.
- В ночь на Ид аль-Ашха, так как это приводит к тому, что ребенок имеет 6 или 4 пальца.
- Ночь 15-го Ша-бана, так как это приводит к недоброжелательности ребенка и черной метке на его лице.
- Последний день месяца Ша-бана, поскольку это приводит к тому, что ребенок становится помощником и сборщиком налогов для угнетателей.
- Ашура ночь.
Планирование беременности
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что цель сексуальных отношений - двоякая: удовлетворение естественных желаний и продолжения рода.
Руководящие указания от Пророка ясно указывают дейсвтия, к которым нужно идти, чтобы иметь желаемое потомство. Сексуальные отношения в целях зачатия должны рассматриваться по-разному, как умственно, так и физически.
Иногда бывает так, что из-за отсутствия информации или по другим причинам обстоятельства зачатия ребенка не планируются. Вышеприведенная информация может быть источником беспокойства для родителей относительно возможных последствий зачатия порой и с действиями, которые не рекомендуются.
Следует иметь в виду, что существует множество факторов, которые способствуют физическому и психологическому разложению ребенка, такие как генетика, питание, социальный статус и т.д. Информация, упомянутая выше, является лишь некоторыми из этих факторов, которые могут повлиять на задуманного ребенка.
Кроме того, можно предотвратить возможные негативные последствия такими действиями как, чтение Благородного Корана и поиск тавассула (Божественного Покрова).
Ссылки:
1. Sūrat al-Baqarah, Verse 168: “O mankind! Eat of what is lawful and pure in the earth.”
2. Also called succory, this is a perennial herb of which its dried, ground and roasted roots are used as an adulterant of or substitute for coffee.
3. Biĥār al-Anwār, vol. 62, pg. 215
4. Wasāil ash-Shī~a, vol. 25, pg. 104, no. 31499
5. al-Kāfī, vol. 5, pg. 355
6. Biĥār al-Anwār, vol. 66, pg. 278
7. Ibid., vol. 104, pg. 80
8. Makārim al-Akhlāq, pg. 88
9. Bargā’ī, pg. 549
10. Biĥār al-Anwār, vol. 81, pg. 101
11. Wasāil ash-Shī~a, vol. 25, pg. 165, no. 31538
12. Behdāsht Izdawāj az Nazr Islam, pg. 89
13. Izdawāj Asān, pg. 245
14. Biĥār al-Anwār, vol. 14, pg. 379
15. Rayĥān-e Beheshtī, pg. 33
16. Ibid., pg. 39
17. Wasāil ash-Shī~a, vol. 20, pg. 117, no. 25180
18. Ibid., vol. 20, pg. 253, no. 25560
19. °alliyatul Muttaqīn, pg. 112-114
20. Ibid.
21. Rayĥān-e Beheshtī, pg. 40
22. Niyāzhā wa Rawābith Mādarān wa Janīn, pg. 72
23. al-Kāfī, vol. 5, pg. 502
24. Sharh Man Lā Yahdhural Faqī, vol. 8, pg. 202
25. al-Kāfī, vol. 5, pg. 503
26. Ibid.
27. Tafsir Nur al-Thaqalayn, vol. 3, pg. 183
28. Niyāzhā wa Rawābith Mādarān wa Janīn, pg. 76
29. Sharh Man Laa Yahdhural Faqī, vol. 3, pg. 493
30. Al-Amāli of Shaykh ®adūq, vol. 7, pg. 383
31. Mānaqibe Ibn Shahr Ashūb, vol. 3, pg. 207
32. Biĥār al-Anwār, vol. 39, pg. 278, no. 87
33. Wasāil ash-Shī~a, vol. 20, pg. 122, no. 25197
34. Ibid., vol. 20, pg. 121, no. 25195
35. Ibid., vol. 20, pg. 125, no. 25205
36. °alliyatul Muttaqīn, pg. 112-114
37. Wasāil ash-Shī~a, vol. 20, pg. 133, no. 25223
38. Niyāzhā wa Rawābith Jinsī was Zanāshuī, pg. 64
39. °alliyatul Muttaqīn, pg. 112-114
40. Ibid.
41. Ibid.
42. Ibid.
43. Wasāil ash-Shī~a, vol. 20, pg. 148, no. 25271
44. Ibid.
45. °alliyatul Muttaqīn, pg. 112-114
46. Ibid.
47. Ibid.
48. Ibid.
49. Ibid.
50. Ibid.
51. Ibid.
52. Ibid.
53. Ibid., pg. 110
54. Niyāzhā wa Rawābith Jinsī was Zanāshuī, pg. 69
55. Wasāil ash-Shī~a, vol. 20, pg. 126-127, no. 25207
56. Ibid.
57. Ibid.
58. Ibid.
59. Ibid.
60. Niyāzhā wa Rawābith Jinsī was Zanāshuī, pg. 59
61. Wasāil ash-Shī~a, vol. 20, pg. 129, no. 25214
62. Ibid., vol. 20, pg. 129, no. 25212
63. Ibid., vol. 20, pg. 127, no. 25208
64. °alliyatul Muttaqīn, pg. 112-114
65. Ibid.
66. Ibid.
67. Ibid.
68. Ibid.
69. Ibid.
70. Confirmed with the office of Ayatullāh Sīstānī, Qom