Что делать, когда родился ребёнок

Что делать, когда родился ребёнок

Бисмилляхир-рахманир-рахим

Что делать, какие действия нужно совершить, когда у вас родился ребенок.

Рекомендуемые продукты после родов

  1. Свежие финики.
  • Рассказывается, что Пророк сказал: «Первое, что женщина должна есть после родов, должны быть финиками, поскольку Аллах сказал Харату Марьям после того, как Он произнес Пророка Иса, чтобы съесть финик.Когда его спросили: «Если это не сезон для фиников?», Он ответил: «Затем девять дат Медины, и если они также недоступны, то любые девять дат». Конечно, Аллах заявил: «Клянусь Своей честью и славой, что любая женщина, которая недавно ела и ест финики, я сделаю её ребенка терпеливым».
  • Из Имама Оли передают, что кормят даты рождения Берни (тип даты) женщинам после рождения их ребенка, так что ребенок становится умным и терпеливым.
  • Финики в  питании не только полезны для матери, но также влияют на грудное молоко, а также полезны при кормлении детей.3 Для новорожденных это передается от Имам Али, которые добавляют немного времени в рот ребенка, и Пророк сделал то же самое с Имамом Хасаном и Имамом Хусейном.
  1. Вода Евфрата и хаха-шафа.
  • Было сообщено, что вода Евфрата и хахе шафаа должны быть помещены в рот ребенка, а если вода Евфрата недоступна, то дождевая вода. 5,6 
  • Из Имама ас-Шадика рассказывается, что хаха-шафа должен быть помещен в рот ребенка, так как это защищает его от болей и невзгод. 7
  • В другой традиции от Имама ас-Шадика сказано, что он сказал: «Нет человека, который не пьет воду Евфрата и не кладет его в рот своего ребенка, за исключением того, что он наш друг, потому что Евфрат река мумин (верующих)».8
  1. Другое. Из Имама ас-Шадика рассказывается, что, когда ребенок рождается, вытащите немного молока матери (размером с чечевицу), смешайте его в воде и положите две капли в правую ноздрю ребенка, а затем в левую, и произнесите Адхана в его правое ухо и Икама слева от него, прежде чем отрезать пуповину. Если это будет сделано, страх никогда не достигнет ребенка, и Умме Сабан (Джинн) никогда не потревожит его / ее.

Рекомендуемые действия.

  1. Принятие ребенка, будь то мальчик или девочка. 

К сожалению, даже сегодня, многие по-прежнему имеют стереотип, что девочки нежелательны и относятся к сыновьям и дочерям по-разному. Принимая во внимание, что в Коране ясно сказано, что ребенок является творением Аллаха, и Он дает мальчика тому, кому Он пожелает, и девочку, кому угодно. Рассказывается, что, когда Имам Заин ал-Абидин получил радостную весть о рождении своего ребенка, он не спросил, был ли он мальчиком или девочкой, но, скорее, сначала спросил, всё ли с ним хорошо?

Затем, если сказано, что ребенок здоров, и не было дефекта в творении, он читал: «Хвалите Аллаха, который не создал что-то изуродованное»11. Это передано от Пророка: «Для женщины процветает, что ее первым ребенком является дочь».12 Было передано, что дочери - это добро, а благословения и сыновья - благосклонность. Кто-то будет подвержен сомнению в отношении оказанных им благословений, тогда как благость и благословения будут увеличены.

  1. Чтение Адхана и Икамы

Пророк заявил, что каждый, у кого родился ребёнок, должен читать Адхана в правое ухо и Икаме в левое ухо, поскольку это защита от зла сатаны.14 Кроме того, в другой традиции утверждается, что акушерке или кому-то еще следует сказать, читать Икама в правое ухо, чтобы Джинн никогда не потревожил ребенка, и он не стал безумен.

Также сообщается, что Пророк обеспечил, чтобы Адхан и Икама читались в ушах Имама Хасана и Имама Хусейна, а также Сурат аль-Фатиша, Аят аль-Курси, конец Сурата аль-Хашр, Сурат аль-Икшля, Сурат аль-Фалак и Сурат аль-Нас.16

  1. Одежда ребенка. 

Из традиций во время рождения Имама Хасана и Имама Хусейна, очевидно, что именно Макрух закутывать ребенка к желтой ткани сразу после рождения; скорее рекомендуется закутывать его / ее в белые ткани.17

  1. Гхусль. 

В Фикхе аль-Рида упоминалось, что один из подчеркнутых действий мустанаб (некоторые даже называют его обязательным) после рождения ребенка дать ему Гхусль. Нужно сделать намерение, что я даю этому ребенку Гусль для удовольствия Аллаха, и сначала вымыть голову, затем правую сторону, а затем и левую сторону.18  Однако следует отметить, что это следует делать только в том случае, если это безопасно для здоровья и не вредно для ребенка.

  1. Бритье волос.19

Это включает в себя сбривание всех волос ребенка (утробных) один раз после рождения и предоставление золота или серебра в соответствии с весом волос как садак. Затем волосы должны быть захоронены в земле. Это рекомендуется делать на 7-й день после рождения. Волосы должны быть полностью сбриты, не оставляя ни синяков, ни колец. Сообщается, что мальчик, у которого был чуб, был приведен рядом с Пророком; Пророк не помолился за него и сказал, что его лоб должен быть обрит.

Рекомендуется, чтобы после бритья волос, вмассировать в голову шафран. Тем не менее, массируя кровь акики, она сильно обескуражена и называется актом невежества (Jāhiliat).

  1. ° Акиках.20,21

Это предполагает убой животного от имени ребенка за его / ее защиту. Адиках - очень рекомендуемая сунна для любого, у кого есть способность (некоторые даже называют это обязательным), и это лучше, если выполнить на 7-й день после рождения. 22

ПРИМЕЧАНИЕ. Рекомендуется, чтобы бритье волос, передавая золото / серебро как садак и Акиках, должно проводиться в одном и том же месте и в одно время, хотя это и есть сунна, что сначала происходит бритье волос.

ПРИМЕЧАНИЕ. Имам как-Саддик передает, что Адиках - это не то же самое, что жертва (qurbānī).

  1. Обрезание мальчиков.23

Обрезание является обязательным для мальчиков, и, как и при бритье и адиках, рекомендуется делать это на 7-й день после рождения ребенка, хотя, если это сделано ранее, нет никакого вреда.24

Если этого не сделать, то это сунна, чтобы это было сделано до тех пор, пока ребенок ребенка, после которого это обязательство на самом ребенке, не сделает этого. Однако другие улемы заявили, что по мере того, как ребенок приближается к половому созреванию, всё ложится на опекуна. В самом деле, из Имама Али написано, что человек, который становится мусульманином, должен быть обрезан, даже если ему 80 лет.

Из Имама как-Саддика рассказывается, что дети должны быть обрезаны, так как это делает организм более чистым, заставляет мясо тела расти быстрее, а у Земли есть отвращение к моче необрезанного человека.

Из Пророка повествуется, что земля становится наджи в течение 40 дней с мочой необрезанного человека, и в другой традиции сообщается, что земля стонет Аллаху из-за его мочи.

Также сообщается, что если вы обрезаете мальчика, и оболочка снова вырастет и покрывает пенис, обрезайте его снова, потому что земля стонет к Аллаху в течение 40 дней из-за покрытия его обрезания.

Об этом сообщает Имам ас-Шадик: «Кто не был обрезан, не должен вести молитвы, и его свидетель не принимается, и если он умрет, не молитесь за него, поскольку он оставил самую большую сунну Пророку, если только он не оставил его из страха смерти (в результате обрезания)».

Рекомендуется рекомендовать следующий Дуо на момент обрезания.25

«O Аллах! Конечно (что мы делаем) соответствует вашей традиции и традиции (сунне) нашего Пророка (да благословит вас и его семью) - повиноваться вам и вашей религии и исполнять вашу волю, намерение и выполнять правила, которые вы решили сделать, чтобы их соблюдали безоговорочно. Таким образом, вы дали ему вкус тепла железа через его обрезание и купирование для вопроса, который вы определенно знаете лучше, чем я. O Аллах! Тогда очисти его от грехов; увеличь его возраст; и освободи его тело, эпидемии и боли; и увеличь его богатство, и спасти его от бедности; так как вы знаете лучше, и мы не знаем».

  1. Валима.

Включает в себя кормление верующих при рождении ребенка и обрезание ребенка (их можно комбинировать). Настоятельно рекомендуется приглашать семью и друзей на 7-й день после рождения ребенка (или около того дня), чтобы поделиться благоприятным случаем рождения новорожденного. Передано от Пророка: «Валима в первый день - это долг, во второй день добро, а на третий день - риа (т.е. Ради других людей, а не ради Аллаха)».26

Макрух, что все приглашенные богаты, но смесь богатых и бедных не проблема. Также мустахаб, что приглашенные должны принять приглашение на валимах.

  1. Пирсинг ушей

Рекомендуется делать пирсинг ушей ребенка.27

  1. Контакт ребенка и матери и грудного вскармливания.28,29

Одним из лучших действий после рождения является очистка ребенка и возвращение его / ее рядом с кожей матери и покрытие их одним одеялом. Через полчаса после рождения ребенок полностью осознает, что это лучшее время для его / ее знакомства с грудным вскармливанием и прикосновением матери.

В первые несколько дней много молока не производится; однако уже произведенного количества достаточно, полезно и необходимо для новорожденного ребенка. Важно, чтобы как можно больше усталость матери и отсутствие молока не использовались в качестве причин для кормления ребенка, поскольку это приводит к задержке производства молока у матери, а ребенок не может нормально сосать. Это также увеличивает возможности заражения у ребенка.

Акиках - немного подробнее, чем просто слово

Важность проведения Акиках

Рассказывается, что жизнь ребенка связана с Акиках,31 и если она не выполняется, она подвергает человека скорби и смерти. Если задерживается, это сунна на отце, пока он не станет пугать ребенка, а после булуха это сунна на самом ребенке.

Из Имама как-Садика рассказывается, что акиках необходим для любого богатого человека, и если человек беден, он должен выполнить акиках, как только он получит некоторые деньги, и если он не получит никаких денег, тогда все в порядке. Если человек не совершил акыку, и он совершил жертву (qurbani), этого будет достаточно.

Рассказывается, что кто-то спросил Имама ас-Шадика: «Мы просили овец для акиках, но не можем их получить, что вы предлагаете? Должны ли мы дать значение овец как садак вместо этого? » Имам ответил: «Нет, просите, пока вы не получите его, как Аллах любит кормление (другие)... »

Умар бин Язид рассказывает, что он спросил Имама ас-Шадика: «Я не знаю, выполнял ли мой отец акиках для меня или нет». Имам ответил: «Выполните это», и поэтому он выполнил акиках в старости.

В другой традиции, это связано с тем, что кто-то спросил Имама как-Аадика, что если ребенок умрет на 7-й день, должен ли быть проведен еще акиках? Имам ответил, что если ребенок умирает до Дхура, акиках не нужен, но если ребенок умер после зухра, тогда сделайте это.

Какое животное нужно убивать?

Обычно в улемах то, что «Акиках» должен быть овцой, верблюдом или козой, и что «Акиках мальчика должен быть мужским животным, а «Акиках» девушки должна быть женским животным.

  • Если это верблюд, ему/ей должно быть 5 лет или старше. Если это коза, ему/ей должен быть 1 год или старше.
  • Если это овца, она/он должна быть не менее 6 месяцев или старше, и лучше, если 7-й месяц будет завершен. Его яички не должны быть срезаны, и лучше, если яички не раздавлены. Его рог не должен быть сломан (так, чтобы он кровоточил), и его уши не должны быть разрезаны. Он не должен быть слишком тонким, не слепым, и не должен быть настолько хромым, что трудно ходит.

Тем не менее, важно отметить, что, как описано из Имама ас-Шадика, Акика - это не то же самое, что жертва (qurbānī), которая имеет более строгие критерии для типа жертвоприношения животных. Поэтому, если невозможно, чтобы вышеуказанные критерии были выполнены, любая овца в порядке, хотя толще она лучше.

Ду Ас во время  Акиках34

Во время убоя животного для  Aкиах следует прочесть следующие мольбы:

  1. В конце моления следует сказать его имя и имя своего отца (например, если имя отца Тахир и имя его отца - Абдулла, вы сказали бы: Тахир ибн (сын)  Абдулла ]. Эта мольба начинается со стихов 78 и 79 Сурат аль-Ан-Ама, за которыми следуют стихи 162 и 169 Сурата аль-Ан'ма: 

«О мой народ! Конечно, я отрекаюсь от того, что вы связываете (с Аллахом). Конечно, я полностью изменил свое присутствие к тому, кто искренне воскресил Небеса и Землю, и я не из тех, кто создал партнеров (с Аллахом). Разумеется, моя шала и моя жертва, моя жизнь и моя смерть полностью предназначены для Аллаха, Господа Всеми Миров, у Него нет партнеров, и к этому я был приказан (чтобы подтвердить), и я - первый из тех, кто подчиняется мусульманам».

«О Аллах! Конечно, это (животное) от вас, и оно возвращается к вам во имя Аллаха, а Аллах больше любого описания, которое можно упомянуть о Нем. O Aллах! Души свои молитвы Мухаммаду и семье Мухаммеда и принять это от [вашего имени и имени вашего отца]».

  1. Следующее моление должно быть также прочитано, пока животное будет убито (ребенок является мальчиком или девочкой):

«Во имя Аллаха и Аллаха, и всякая похвала принадлежит исключительно Аллаху, а Аллах больше, чем любое описание, которое можно упомянуть о Нем. С полной верой в Аллаха и восхищением Посланника Аллаха (да благословит Аллах) о нем и его семье, и они благодарны за пропитание Аллаха и предоставленную защиту по команде Аллаха и завершитьс его щедротами на нас, Ахлул-Бейт».

Если ребенок мальчик, тогда следует также просить следующее: «О Аллах! Ты одарил нас сыном, и Ты знаешь, что Ты одарил нас, и назад к Тебе - это то, что Ты дал нам, и назад к Тебе - это то, что мы делаем, - тогда примите от него (эту жертву) от нас (Сунна) и Предание (Сунна) вашего Посланника (да благословит его Аллах и приветствует) и уберечь нас от проклятого сатаны. Для вас пролилась кровь (этого животного), и у вас нет партнеров, и всякая похвала принадлежит исключительно Аллаху, Господу всех миров». 

  1. Следующую мольбу следует также прочесть во время убоя животного. Когда вы дойдете до квадратных скобок, вы скажете имя ребенка и его отца (например, если имя ребенка - Джабир, а имя его отца - Кумайль, тогда вы скажете: Джабир ибн (сын) Кумайл, а затем продолжить с остальной мольбой. Первая версия мольбы - для мальчика, вторая просьба - если ребенок - девочка.

[Имя ребенка и его отца] «Во имя Аллаха и Аллаха эта акиках (убой животного) предназначена для [имени ребенка и его отца]. Его плоть вместо плоти; его кровь вместо крови; его кости, а не кости, все предлагаются вам. O Aллах! согласитесь с тем, чтобы этот ребенок мог быть защищен и сохранен во имя потомства Мухаммада, благословения Аллаха на него и его потомство».

[Имя ребенка и ее отца] «Во имя Аллаха  и Аллах, это акиах (убой животного) - это [имя ребенка и имя его отца]. Его плоть вместо плоти; его кровь вместо ее крови; его кости, а не кости, все предлагаются вам. O Аллах! принять это за то, что этот ребенок может быть защищен и сохранен во имя потомства Мухаммада, благословения Аллаха на него и его потомство».

Как его следует разделывать?

Рекомендуется не разрушать кости; скорее они должны быть разделены в суставах. Это также лучше, чем мясо распределяться, приготовленное (с по крайней мере солью и водой), а сыромятная кожа дается как шадака.

Рекомендуется, чтобы ноги и бедра акиках (это может считаться одной или четвертой овец в зависимости от метода деления) следует давать акушерке (или врачу), которая помогала во время родов и отдых должен быть дан людям, чтобы есть как шадака. Если акушерка или врач - еврей, тогда нужно дать значение четверти овец.

Если ребенок родился без акушерки или врача, ее следует отдать матери, которая может дать ее кому бы то ни было; она должна отдать ее не менее десяти мусульманам, и если она сможет дать ей больше, это лучше. Нет необходимости, чтобы мясо было дано только бедным; однако, это лучше, чем оно дается благочестивым и бедным.

Рекомендуется, чтобы отец и мать (и те, кто зависит от них, таких как родители и дети) не ели из вареного мяса «Акиках», и это было особо подчеркнуто для матери.

Рекомендуемый способ поздравить ребенка с рождением ребенка

Из Имама как-Садика рассказывается, что он поздравил кого-то с ребенком, что Бог благословил его в следующем порядке (было много подобных рассказов от Имама Хасана):33

«Да благословит вас Аллах и благословляет то, что Он дал вам, и дайте ему достичь физической зрелости и Аллах благословит вас своей праведностью».34

Именование ребенка

Важность именования ребенка

Из Имама аль-Кадхима сказано 35, что хороший отец,это тот, кто первым делом может сделать хорошее для своего ребенка, - дать ему доброе имя.

Это право ребенка, что его родители дают ему доброе имя и хорошо относятся к нему36. В другой традиции сообщается, что среди прав ребенка - доброе имя, обучая его писать и выходить за него замуж, когда он достигает возраст булугх.37

Когда называть ребенка?

Это передано от Имама Оли: «Ребенок должен быть назван во время нахождения в желудке, и если его не назвали и не выкинули, в Судный день он попросит своего отца: «Почему вы не назвали меня?» Пророк по имени Мусин, сын Харата Фахимы, находясь в желудке, а Мусин - это тот ребенок, который после Пророка скончался, он все еще был в животе, когда Умар сделал его мучеником».

Из имамов повествуется: «Сын не родился нам, Ахлул-Бейт, за исключением того, что его зовут Мухаммад на 7 дней, а затем, при желании, его можно изменить или убрать». 38

В Фикхе-аль-Ришае упоминалось, что на 7-й день они фиксируют имя (т.е. объявляют имя другим).

Рекомендуемые имена

Именование детей после того, как Ахлул Бейт является открытым объявлением о любви и дружбе к ним, а религия - это не что иное, как любовь и дружба Ахлульского залива, как говорит Аллах в Благородном Коране, в Сурат Али-Имран, Стих 31:

«Если вы любите Аллаха, тогда следуйте за мной (Пророк); Аллах полюбит вас...»

Из Имама аль-Бакира сообщается, что наиболее подходящими именами для ребенка являются те, которые обозначают рабство Аллаху, например, Абдулла (слуга Аллаха), а лучшие имена для ребенка - пророков.

Пророк сказал, что тот, у кого есть четверо детей и не назвал никого из них после меня, угнетал меня.39

Это передано от Пророка: «В доме, где имена некоторых из них принадлежат Пророку, благословения этого дома никогда не исчезнут».40

В другой традиции из Имама аль-Кадхима было рассказано, что нищета никогда не войдут в дом, в котором имя Мухаммад, или Амад, или «Али», или «Асан», или Хусейн, или Шалиб, или Абдулла, или Фахима.

Имам Хусейн рассказывает: «Если бы у меня было сто детей, я бы назвал их «Али». 42

Рассказывается, что человек пришел к Пророку и спросил: «Сын пришел к нам, как мне его называть?». Пророк ответил: «Назовите его лучшими именами со мной, и что Хамза».

Рассказывает Джабир, который сказал: «Я пошел с Имамом аль-Бакиром в чей-то дом, и появился ребенок. Имам спросил его: «Как тебя зовут?» Он ответил: «Мухаммад».

Имам спросил его: «Каково твое название (кунья)?». Он ответил: «Абу-али». Имам сказал: «Ты вырвался из крепости Сатаны. Конечно, каждый раз, когда сатана слышит, что кто-то называется, Я Мухаммад! О Аллах! он отмирает, и когда он слышит, что кто-то называется по имени наших врагов, он становится счастливым и гордится этим».

В другой традиции сообщается, что кто-то пришел в Имам как-Садика и сказал, что Аллах дал ему мальчика. Имах поздравил его и спросил: «Что ты назвал его?». Он ответил: «Мухаммад». Идам повернул голову к полу и продолжал повторять имя Мухаммад, пока его лицо почти не коснулось земли. Затем он сказал: «Мой жизнь, мои дети, мои жены, мой отец, моя мать и все люди этой земли будут принесены в жертву Пророку. Потому что вы дали ему такое благословенное имя, не злоупотребляйте им и не ударяйте его, и не делайте ему плохого. И знайте, что нет дома, в котором присутствует имя Мухаммеда, но каждый день, этот дом сделан благородным и чистым».

В другой традиции сообщается, что следует уважать дочь, чье имя Фахима, а не злоупотребление она и никогда не ударила ее.43 Названия Харата Фахимы также могут быть использованы для имен дочерей: Мубарака: Тот, кто благословен. Чихира: Тот, кто чист. Закия: Мудрый. Рания: тот, кто доволен. Марджийя: Тот, кому Аллах доволен. Сиддика: Тот, кто правдив. Муддадхат: тот, о котором говорят ангелы. Мудддитах: тот, кто повествует о традициях. Захра: светящийся. не рекомендуется. В нескольких традициях было передано, что Пророк запретил называть ребенка со следующими именами: Хаким, Хаким, Халид и Малик. И он сказал, что худшие имена с Аллахом - Харит, Малик и Халид. И когда имя Мухаммад, он запретил 4 титула (кунья): Абу-Иса, Абул Хаким, Абу Малик и Абул-Касим, так как имя и титул не согласны с Пророком. было сказано, что нельзя назвать ребенка Ясина, поскольку это характерно для Пророка.

1. Аллиятул Муттакин, стр. 125-127

2. Сурат Мариам (19), стих 25

3. Исрар хуракиха, стр. 96

4. Благородная земля Кербалы, Ирак

5. Это рекомендуется только в тех районах, где вы уверены, что дождевая вода не загрязнена.

6. Аль-Кафи, стих. 6, стр. 24, вып. 4

7. Аллиятул Муттакин, стр. 145-146

8. Бияр аль-Анвар, том. 104, p. 114, вып. 33

9. Аллиятул Муттакин, pg. 126

10. Сурат аль-Шура (42), стих 49: «Он дает женщинам, кого хочет, и дает самцам того, кого пожелает».

11. Аль-Кафи, стих. 6, стр. 21

12. Бихар Аль-Анвар, стих. 104, стр. 98, вып. 64

13. Аль-Кафи, стих. 6, стр. 6, вып. 8

14. Там же, т. 6, стр. 24, вып. 6

15. ° alliyatul Muttaqīn, pg. 126

16. Biĥār al-Anwār, vol. 104, p. 126, вып. 86

17. Аллиятул Муттакин, стрц. 146

18. Там же, стр. 130

19. Там же, стр. 132

20. Там же, стр. 130-133

21. ~ Aкиках будет рассмотрен более подробно в ~ Акиках- более внимательный взгляд в этой главе.

22. Мустардак Аль-Вусаил, гл. 15, стрц. 145, вып. 17807

23. Аллиятул Муттакин, стрц. 1343-135

24. Там же, стр. 134

25. Молитва матери

26. Вассаил-Аш-Ши~ a, глава. 16, стр. 455

27. Там же, стр. 134

28. Райхани-е Бехешти, стр. 167

29. Это более подробно описано в главе 9 «Грудное вскармливание».

30. Аллиятул Муттакин, стрц. 130-133

31. Аль-Кафи, глава. 6, стрц. 25, вып. 3

32. Аллиятул Муттакин, стр. 150

33. Аллиятул Муттакин, стрц. 127

34. Аль-Кафи, стр. 6, pg. 17

35. Аллиятул Муттакин, стрц. 128-130

36. Мустадрак аль-Вашаил, т. 15, p. 128, вып. 17748

37. Там же, том. 15, p. 166, вып. 17876

38. Аль-Кафи, стих. 6, стрц. 18, вып. 4

39. Тахдиб аль-Балаха, том. 7, стрц. 438, вып. 11

40. Мустадрак аль-Вашаил, глава. 15, стр. 129, вып. 17751

41. Аль-Кафи.стих 6, pg. 19, вып. 8

42. Аль-Кафи.стих 6, pg. 19, вып. 7

43. Аль-Кафи.стих 6, pg. 19

Подпишитесь на рассылку:

Подписываясь на рассылку, я принимаю условия пользовательского соглашения
Комментарии
Авторизация
Гульнара Сабирзянова

Вода Евфрата - это, конечно, хорошо, но я как представила, что сейчсас в этой реке творится и чем вообще она кишит.... Ох, не те времена все же, не те

Гульнара Сабирзянова

Хороший и нужный текст, спасибо вам большое за него! Я понимаю, что много пришлось копать, чтобы собрать все это воедино... Читаю и впитываю в себя знания наших великих предков

Гульнара Сабирзянова

А я на некоторые вопросы ответов не нашла, вот про пирсинг ушей... Кто-то может быть так знает? Подскажите, а то мы дома из-за этого спорим

Гульнара Сабирзянова

Олечка, я, увы, не знаю, но считаю, что прямо строго придерживаться этих правил, может быть, и не стоит? У нас сейчас ведь совсем другой мир

Гульнара Сабирзянова

Какой хороший материал, и все с источниками... Сразу видно, что написано не просто так, а чтобы толк был... Спасибо огромное вам!

Гульнара Сабирзянова

На самом деле в современном роддоме придерживаться всех этих правил невозможно, это ведь понятно. Интересно, есть места, где можно родить вот по всем этим правилам?

Гульнара Сабирзянова

У меня роня живет в ауле, вот они там сразу режут барана, гуляет все вокруг... А в городе... Хотя мне хотелось бы, наверное, сохранить определенные традиции

Гульнара Сабирзянова

Знаете, у меня свекр во всем эхтом очень хорошо разбирается и уже так ждет внуков, чтобы сделать все именно по правилам, как нужно, с соблдением канонов

Гульнара Сабирзянова

Девочки, как приятно видеть, что нас тут так много, всех интересуют традиции, это так здорово, мы же все словно большая семья!

Гульнара Сабирзянова

Кто бы мог подумать, что так много всего прописано тут в материале, было очень интересно прочитать, спасибо большое... Я рада была узнать то, чего не знала

Гульнара Сабирзянова

Много интересного, много того, что я смутно помню по рассказам бабцушки, она пыталась до того, как уйдет в мир иной, передать мне максимум знаний о нашей религии

Гульнара Сабирзянова

Да, мне кажется, что мы с мужем решим многие традиции учесть, это будет как-=то правильно и важно. Кто-то будет делать также, девочки?

Гульнара Сабирзянова

Ой, дорогие мои, спасибо, кто этот текст опубликовал! Очень хорошо все собрано, а то, что источники есть, где можно найти еще больше данных, это очень хорошо!

Гульнара Сабирзянова

Расскаижите, а почему жетый цвет не приветствуется? Просто я не знаю, мама пояснить не может, она не очень с традициями знакома

Гульнара Сабирзянова

Начинается все с того, что нужно правильно беременность вести, а потом вот и после родов все важно сделать правильно. Я раньше не думала про это, а сейчас - поняла

Гульнара Сабирзянова

Знаете, что на самом деле главное, когда роился ребенок?))) Главное - радоваться и благодарить Аллаха за то, что все так хорошо вышло, что вот он, вместе с вами!

Гульнара Сабирзянова

Наида, да, наверное, вы правы. Важно очень понимать, что вот оно, это чудо, оно свершилось и так все хорошо....

Гульнара Сабирзянова

Знаете, читала, и у меня очень многое всплывало в памяти. Просто мне когда-то многое из этого бабушка рассказывала, но я, увы, была так мала...

Гульнара Сабирзянова

Привет вам, девочки. ну что, признавайтесь, многие ли делали то, что тут описано? если нет - придетсяя еще за малышом, согласны?))

Гульнара Сабирзянова

Да, много всего нужно на самом деле сделать, и сделать правильно. Нужно обсудить с мужем этот вопрос, я думаю...

Подпишитесь на рассылку:

Подписываясь на рассылку, я принимаю условия пользовательского соглашения

Читайте также

Не нашли ответ на свой вопрос?
Спросите сейчас и получите ответ через несколько минут!
Авторизуйтесь через любимую соцсеть
и задайте ваш вопрос!