Беременность в исламе

16 Dec 2017, 22:09

Создание ребенка в соответствии с Кораном

В нескольких стихах Благородного Корана Аллах упомянул о создании и этапах трансформации ребенка. Наблюдая это чудо, он неизбежно желает благодарить и почитать его, лучшего из Создателей.

В Сурате аль-Муминуне, стихи 12-14, Он утверждает: «Конечно, мы создали человека из экстракта глины. Затем мы сделали его каплей (семенной) жидкости (заложенной) в защищенном жилище. Затем мы создали каплю жидкости как цепляющуюся массу. Затем мы создали цепляющую массу как мясистую ткань. Затем мы создали мясистую ткань как кости. Они облепили кости плотью. Затем мы произвели его как (еще) другое существо. Так благословен Аллах, лучший из создателей!».

В вышеизложенных стихах Аллах упоминает 7 этапов творения:

Этап 1. Человек сначала начинается как глина; другими словами, неорганические составляющие земли поглощаются живым веществом в виде пищи.

Этап 2. Живое вещество воспроизводится спермой; таким образом, человек затем превращается в семя (семенная жидкость) и помещается в твердое место отдыха (яйцеклетка матери).

Этап 3. Первое изменение оплодотворенной яйцеклетки - превращение в нечто вроде сгустка густо застывшей крови или цепляющей массы.

Этап 4. Клетки зиготы растут путем сегментации; масса постепенно приобретает форму в своем росте как плод (кусок мясистой ткани).

Этап 5. Развитие костей.

Этап 6. Теперь плоть растет на костях, как органы и нервная система.

Этап 7. До сих пор развитие младенческого человека похоже на развитие животного. Однако сейчас сделан важный шаг, и плод становится полным человеком. Это вдыхание духа Аллаха в него. (Это может быть не в определенное время, скорее, оно может быть параллельным физическому росту).

Что касается создания плода, то он передается от Пророка: «Семя в утробе матери (требуется) 40 дней, чтобы стать сгустком, а затем через 40 дней оно становится куском плоти ( плод); когда ребенку исполнилось 4 месяца, по приказу Аллаха, 2 Ангела дают плоду дух и определяют пропитание, период жизни, дела, процветание и невзгоды ребенка».

Возможно, именно по этой причине было высказано предположение, что особенно после 40-го дня полового акта нужно быть особенно осторожным при приготовлении пищи. Пища должна быть ритуально чистой и халяльной, так как это повлияет на ребенка.

Имам ас-Шадик также описал процесс творения следующим образом: «После завершения материалов тела Аллах отправляет двух Ангелов, которые обязаны создать ребенка, и с разрешения Аллах, они создают уши и глаза и все внутренние и внешние органы (конечности) тела».

В Имаме Хусейне Ду а Арафата он ссылается на процесс творения и пытается посчитать благословения, дарованные Аллахом следующим образом:

«Ты родила меня по Твоему благословению, прежде чем меня вспомнили.

Ты создал меня из пыли,

затем дал мне место в чреслах (отцов моих),

от неуверенности Судьбы и капризов

возрастов и лет.

Я оставался путешественником от поясницы до матки за время

незапамятные прошлые дни

и прошлые века.

В Твоей нежности, щедрости и добра ко мне Ты

не отправил меня в империю

лидеры недоверия, те, кто нарушил ваш

завет и взывал лжи вашим посланникам.

Скорее, Ты отправил меня на это руководство, которое

было предопределено для меня, как

Ты сделал мне легко

и в котором Ты воспитал меня.

И до этого ты был добр ко мне через Твое

милостивый стиль

и обильные благословения.

Вы создали мое творение из пролитой спермы

и сумасшедший, чтобы я жил в трехмерном мрак среди плоти,

крови и кожи.

Ты дал мне не свидетельствовать о моем творении,

и ты не доверял мне что-нибудь из моего собственного дела.

Тогда Ты послал меня в мир для руководства

который был выделен для меня, завершите

и без изменений».

Имам Заин аль-Абидин в своем ду-а после Халата аль-Лайла в Сафифе Саджадия также упоминает этот удивительный период плода и грудного вскармливания. Он благодарит Аллаха и выражает свое удивление тем, как Аллах создал такое прекрасное творение из нескольких семян.

«О Боже,

Ты заставил меня спуститься как средняя вода

из поясницы узких костей и плотных проходов

в суженную матку

которые вы покрыли завесами;

Вы меня перевели из штата в штат

пока ты не привел меня к заполнению формы

и фиксировал во мне телесные части,

как вы описали в своей книге:

капля,

затем сгусток,

затем ткань,

затем кости,

тогда Ты облекал кости плотью,

тогда Ты произвел меня как другое существо

 как вы хотели.

Затем, когда мне было нужно ваше положение,

и не мог обойтись без помощи Твоей щедрости,

Ты назначил мне питание

от щедрости пищи и напитков

которую Ты даровал Своей служанке

в чьем животе Ты дал мне отдохнуть

и в жилище чрева

Ты депонировал меня.

Если бы ты доверил меня в этих состояниях, мой Господь,

в мою силу

или заставил меня прибегнуть к моей собственной силе,

сила удалилась бы от меня

и сила ушла далеко.

Итак, ты накормил меня через Твою щедрость

с пищей Добра, Нежного;

Ты сделал это для меня по милости ко мне

вплоть до этого моего настоящего момента.

Мне не хватает Твоей доброты,

и ваше благодетельство не заставит меня ждать.

Но при всем этом,

мое доверие не стало достаточно крепким

что я могу освободиться

за то, что больше нравится вам». 5

В хадисе аль-Кудси Аллах обращается к неблагодарному человеку и говорит: «О, Сын Адама! Вы не поступали справедливо со мной! Я осветил твою мать на твоей матери! После этого я сделал путь твоего избавления от плотного и темного места гладким (и терпимым). Когда вы поставили ногу в мир за пределами матки, я увидел, что у вас нет зубов, чтобы есть кости; Я положил грудь, полную молока, в теплую грудь (твоей) матери. Я сделал сердце твоей матери милостивым к тебе, и сердце твоего отца было ласковым, чтобы они старались дать тебе пищу и не спать, пока они не заставят тебя заснуть.

О, Сын Адама! Все эти благосклонности были не потому, что вы спросили об этом от меня, и что я вам нужен. И когда состояние вашей физической конституции было готово, а ваши зубы выросли, я заставил вас наслаждаться (и извлекать выгоду) из (разных) видов продуктов и фруктов лета и зимы. Однако! Несмотря на всю эту доброту, после того, как вы не узнали меня (как вашего Создателя и Удержателя), вы не послушались меня».

Важность материнства и беременности

Пророк Мухаммад сказал: «Рай находится под ногами матери».

Аллах заявляет в Благородном Коране в Сурате аль-Фахире, стих 11:

«И ни одна женщина не беременеет и не рожает, кроме как с его познанием».

Это также передано от Пророка: «Если будет решено, что Аллах заставит ребенка родиться, Он сделает его в любой форме, какой ему нравится».

Это показывает нам, что деторождение - это прямое благословение от Аллаха и того, на что должна быть показана непрерывная благодарность. Действительно, присутствие ребенка сравнивается с плодом дерева, которое приближает мужчину и женщину друг к другу.

Что касается матерей, ислам создал для них прекрасный мир, в котором каждый должен уважать и уважать их. Аллах признает и упоминает трудности, с которыми сталкиваются матери:

В Сурате Лукмане, стих 14, Он утверждает: «Его мать перенесла его через слабость на слабость».

В Сурат аль-Акхафе, стих 15, Он утверждает: «Его мать перенесла его в роду и родила его в родах».

Действительно, статус матерей даже выше, чем у отцов, о чем свидетельствуют следующие традиции:

Человек пришел к Пророку и сказал ему: «О Посланник Аллаха, кому я должен творить добро?». Пророк сказал: «Твоя мать». (Так) человек сказал: «И тогда кому я должен творить добро?». Пророк сказал: «Твоя мать». (Затем) человек сказал: «А потом кому я должен творить добро?». Пророк сказал: «Твоя мать». (Затем) человек спросил: «После этого, кому я должен творить добро?». Пророк сказал: «Отцу». 

Также сообщается, что Пророк спросил: «У какого из родителей есть более высокий статус?». Пророк ответил: «Тот, кто в течение девяти месяцев держал вас между ее двумя сторонами (животом), а затем привел вас в этот мир и дал вам молоко из ее грудей».

Существует много традиций о значении беременных и кормящих матерей, некоторые из которых будут описаны ниже. Однако следует иметь в виду, что они идут бок о бок с обязанностями, которые должны выполняться в меру своих способностей. Эти обязанности естественно присутствуют, когда у вас есть намерение достичь высоких станций Ахлака и близость к Аллаху и желает работать над этой добродетельной целью. (Они будут рассмотрены более подробно в следующем разделе).

  1. Это передано от Пророка: «Вознаграждение женщины, от времени беременности до рождения и грудного вскармливания, такое же, как вознаграждение одного на пути Аллаха, и если женщина покидает эту мир за это время из-за трудностей и болей рождения, у нее есть награда мученика (шахид)».
  2. Это передано от Имама ас-Шадика: «Всякий раз, когда женщина покидает этот мир из-за трудовых болей, в Судный день Аллах воскресит ее из могилы чистой и без учета (грехов) , потому что такая женщина дала ей жизнь из-за трудностей и боли труда».
  3. Он также передается от Имама ас-Шадика: «Каждый раз, когда женщина забеременеет, на протяжении всего периода беременности она имеет статус того, кто постится, тот, кто поклоняется ночью, и тот, кто борется за Аллаха с ее жизнью и владениями. И когда она рожает, Аллах дает ей столько вознаграждения, что никто не знает своего предела из-за его величия. И когда она дает молоко своему ребенку, за каждый сосать ребенка, Аллах дает ей вознаграждение за освобождение раба от детей Исмаила, а когда период грудного вскармливания ребенка закончен, один из великих ангелов Аллаха присоединяется к ней и говорит: «Начните свои дела заново, потому что Аллах простил все ваши незначительные грехи».
  4. Во время Пророка человек делал таваф (из Благородного Ка-баха), неся свою мать на плечах. Когда он увидел Пророка, он спросил: «Сделав это, я воздал права моей матери?» На это Пророк ответил: «Нет, вы даже не погасили один из своих криков во время время рождения».
  5. Человек пришел к Пророку и спросил: «У меня есть старая мать, которая из-за старости не может двигаться. Я несу ее на плечо и кладу кусочек пищи в рот и убираю ее. Я воздал ей свои права?». На это Пророк ответил: «Нет, потому что ее живот был вашим местом, и в течение всего этого времени она желала вашей жизни».
  6. Это передано от Имама Зайна Абидина: «Право вашей матери состоит в том, что вы знаете, что она несла вас, где никто не несет никого. Она дала вам плод своего сердца, который никто не дает никому, и она защищала вас всеми своими органами. Ей было все равно, если она проголодалась до тех пор, пока вы ели, если бы она жаждала, пока вы пили, если бы она была голая, пока вы были одеты, если бы она была на солнце, пока вы были в тени. Она отказалась от сна ради тебя. Она защитила вас от жары и холода, чтобы вы могли принадлежать ей. Вы не сможете выразить свою благодарность, если только Бог не поможет вам и не даст вам успеха».

Вышеупомянутые традиции должны давать надежду беременным женщинам, которые неизбежно будут сталкиваться с той или иной трудностью в течение этого времени. Во времена трудностей следует знать, что Аллах предоставил женщинам как способность, так и желание рожать детей, поскольку Имам ас-Шадик повествует: «Аллах дал каждой женщине терпение 10 мужчин, и во время беременности Аллах предоставляет ей еще 10 человек».

Обязанности во время беременности

Как и период зачатия, и тем более мысли и действия матери оказывают влияние на Ахлак, действия и веру нерожденного ребенка, поскольку ребенок подобен органу матери и получает все необходимые факторы развития от нее.

Пророк заявил, что благополучие и невзгоды ребенка определяются в желудке матери.В другой традиции Имам Али тоже сказал, что с точки зрения Ахлака, природы и религиозности ребенок сделанная матерью и получает свое распоряжение от ее Ахлака.Таким образом, мать несет ответственность за создание наилучшей среды для первого дома ребенка.

Постоянная забота и внимание матери о том, что все мысли и действия соответствуют учениям Ислама и Ахлул-Бейту, необходимы и очень подчеркнуты. Это особенно важно, потому что ребенок является не только членом семьи, но и членом общества и может быть источником благословений и пользы. Ибо именно так, что уважаемые и благородные Святые и ученые пришли в этот мир и оказали влияние не только в их обществах, но и в истории мира упоминают чистоту двух благородных пророков Яйи бин Закарии и  Иса бин Марьям, со дня их рождения:

«Мир ему, в тот день, когда он родился, и в тот день, когда он умрет, и в тот день, когда он воскрес!».

«Мир мне для меня в тот день, когда я родился, и в тот день, когда я умру, и в тот день я воскрес».

Подобным же образом в Зиярате аль-Варите мы свидетельствуем чистоту Имама Хусейна: «Я свидетельствую, что, поистине, вы были светом в возвышенных чреслах и очищенных чрев; примеси невежества не касались вас, и загрязненные и грязные подшипники никогда не могли на вас намазать».

Отец играет важную роль, помогая матери поддерживать здоровый дух и развитие, поддерживая ее и всячески помогая ей. Будучи информированным и понимающим о тех изменениях, которые будет испытывать мать, а также о ее физических, эмоциональных и умственных потребностях, он может помочь создать теплую и любящую атмосферу дома, которая необходима для позитивного развития ребенка.

В следующем инциденте четко подчеркивается важность действий матери и отца в период беременности:

Когда О Аллах Маджлиси (составитель Бихар-эль-Анвар) был ребенком, он отправился со своим отцом в мечеть в Исфахане. Пока его отец молился, он оставался во дворе, играя. Когда его отец вышел, он увидел, что его сын ткнул иглой в водную кожу, наполненную водой, которая принадлежала мечети, и вся вода вытекла.

Отец был очень расстроен, и когда он добрался до дома, он рассказал об инциденте своей жене и сказал, что этот акт должен быть следствием того, что мы сделали. Он продолжал говорить, что, как бы он ни думал о своих действиях до зачатия, во время зачатия, приема Халала и всех других возможностей, он не мог думать о возможной причине и попросил жену подумать об этом.

После этого жена ответила, что я не могу думать ни о чем, кроме одного случая. Однажды, когда я был беременен, я пошел в соседний дом и увидел гранатовое дерево. Я сделал укол в одном из гранатов и сосал немного сока. Именно этот небольшой акт привел к более позднему инциденту, который произошел с ее сыном.

Дать Аллаху предоставить всем матерям Тафвик (Божественную возможность) возможность выполнять свои обязанности в меру своих способностей и, таким образом, иметь возможность применять следующую традицию Имама как-Садика для своих детей : «Рад тому, чья мать обладает драгоценным жемчужином целомудрия и чистых мыслей».Как и период зачатия, и тем более мысли и действия матери оказывают влияние на Ахлак, действия и веру нерожденного ребенка, поскольку ребенок подобен органу матери и получает все необходимые факторы развития от нее.

Рекомендуемые продукты

Пища плода получается из крови матери, и поэтому большая часть того, что мать ест и пьет, в конечном итоге достигает ребенка в той или иной форме.

Это передано от Имама Оли (как): «Аллах поймал в ловушку кровь в животе матери, чтобы она стала источником жизни ребенка».

Он также передается от Имама ас-Шадика: «Независимо от того, что мать ест, пьет или дышит во время беременности, Аллах  также выделяет ее ребенку». 

Поэтому опять же, как и с концепцией, очень важно, чтобы мать заботилась о еде, которую она ест. В частности, о приеме ĥарама и еде ĥarām, из Имама как-Садика говорится: «Эффекты заработков становятся очевидными у потомства человека».

В другой традиции это передается от Имама аль-Бакира: «Все грехи являются серьезными, и самый серьезный из них - это тот, из которого растет кровь и мясо (т. Е. Прием Харам)».

Во время беременности рекомендуется употреблять следующие продукты питания:

  1. Мясо с груди животных. Очень полезен для беременных женщин и делает новорожденного ребенка красивым и сильным.
  2. Чикори
  • Хорошо подходит для увеличения (по размеру) ребенка.
  • Увеличивает воду вокруг талии, делает ребенка хорошим и увеличивает мужественность мужского ребенка.
  • Является причиной красоты ребенка.
  • Употребление большого количества является причиной увеличения богатства и мужского ребенка.
  • Цикорий также является хорошим лекарством для печени.
  1. Даты
  • Из традиций видно, что лучшая еда и лекарства для беременной женщины - это даты.
  • Это передано от Имама Оли (как): «Ни одна еда не лучше для беременной женщины, чем свежие даты» .
  • Рассказ от Пророка: «Для беременных женщин, особенно при родах, лучшая пища - это даты, потому что Аллах поклялся своим величием и славой. И если в наши дни женщины будут использовать ратб (тип свежих дат), их новорожденные дети, будь то сын или дочь, будут терпеливыми и терпеливыми ».
  • Это передано от Имама ас-Шадика: «Если кто-то ест яблоко, ее ребенок будет красивым, и если кто-то ест сквош, память о женщине и ребенке будет возрастать и есть крыса (тип свежих дат ), а даты укрепляют тел ».

ПРИМЕЧАНИЕ.Он также был передан от Имама ас-Шадика, что перед употреблением его следует почувствовать запах яблока.

  • Даты известны как плоды рая и являются плодом выбора Пророка. Они также упоминались в Благородном Коране.

Даты содержат тринадцать жизненно важных элементов и пять видов витаминов, что делает его богатой пищей. Кальций в датах необходим для укрепления костей, фосфора для формирования головного мозга и предотвращения слабости нервов и усталости, а калия для предотвращения ран / язв в желудке.

  1. Фиг
  • Был упомянут и приведен к присяге в Коране.
  • Ешьте его сухим, так как это увеличивает силу полового акта и предотвращает сваи.
  • Ешьте это предотвращает колик.
  • Из Имама аль-Рида рассказывается, что рис удаляет неприятные запахи изо рта, делает кости устойчивыми, вызывают рост волос и предотвращают болезни.
  • Это не рекомендуется для пациентов с сахарным диабетом, расстройствами желудка или кишечника или с избыточным весом. Переедание также вызывает проблемы для желудка и глаз; однако, употребление сельдерея нейтрализует эти эффекты.
  1. Макка Убани
  • Из Пророка было рассказано, что нужно заставить беременных женщин есть макку убани, потому что, когда макка убани станет пищей для ребенка в желудке, он сделает его / ее сердце сильным и увеличит его / ее интеллект.
  • Оливковое масло
  • Беременная женщина не должна отказаться от употребления оливкового масла, поскольку она делает ее цвет белой и очищает ее печень, а также ее ребенка.
  1. Гранат
  • Очень рекомендуется съедать до завтрака по пятницам.
  • Делает ребенка хорошим (праведным).
  • Очень хорошо для облегчения тошноты, анемии, желтухи, боли в суставах, артериального давления и свай.
  • Любой, кто ест 1 гранат, их сердце будет наполнено Нур (Благородный свет), и сатана не будет шептать им в течение 40 дней.
  1. Кавут
  • Если их едят оба родителя, это является причиной силы и отсутствия глупости, слабости и глупости в ребенке.
  • Кормление ребенка Кавутом вызывает увеличение прочности, рост плоти и упругость костей.
  1. Айва
  • Является причиной силы сердца, чистоты желудка, ясности ума, храбрости и красоты ребенка.
  • Дает блеск сердцу и исцеляет внутренние боли (с разрешения Аллаха)
  • Из Имама как-Ŝādiq (как) It было рассказано, что беременная женщина должна есть айву, чтобы ее ребенок был более сладким, а его цвет стал чище.
  • Это передано от Имама как-Садика: «Заставьте беременных женщин есть айву, так как это делает их детей красивыми».
  • Это передано от Пророка: «Еда айвы делает цвет кожи чистым и полным свежести, а также делает ребенка красивым и здоровым».
  • Айва содержит витамины B1, B2, B6 и C, магний и фосфор
  1. Арбуз
  • Делает ребенка веселым и добрым.
  • Рассказ от Пророка: «Ни одна беременная женщина не ест арбуз с сыром, за исключением того, что ее новорожденный ребенок становится красивым и красивой фигурой».
  1. Различные вещи. Употребление миндаля, отрубей, овощей, черных слив, рыбы, чечевицы, капусты, салата, меда, бобов, винограда, персиков, оливкового масла, орешков, орехов и молочных продуктов (особенно молока) также полезно при беременности.

Свойства некоторых из вышеупомянутых продуктов

  1. Капли-орехи: хорошо для анемии и колики (хотя и не в избытке).
  2. Белые бобы: хорошо для людей, чья работа связана с мышлением.
  3. Виноград: фрукты с наибольшим количеством калорий. Удаляет слабости, очищает кровь и почки, снимает кислотность в крови и обеспечивает энергию.
  4. Персики: cодержfт железо, витамин B и C. Очень хорошо подходит для печени и улучшает цвет лица.
  5. Миндаль: смягчает сундук, укрепляет мочевой пузырь и лечит при мочеиспускании. Содержит фосфор, калий, магний, кальций, сера и железо. Миндальное масло содержит витамин E.
  6. Рис отрубей: зернышки отрубей, такие как пшеница, ячмень, просо и рис, являются важным источником риса витамина B. Бран, внешний вид которого (содержащий витамин) был удален, приводит к ревматизму и подагре, увеличению выпадения волос или волосам белый быстро. Беременным женщинам рекомендуется не есть слишком много этого риса и есть его с сырым луком, чтобы восполнить недостаток витаминов.
  7. Черные сливы: Черная и желтая сливы содержат витамины А, В и С, калий, натрий, оксид магния, углевод, железо, кальций, фосфор и магний. Они хороши для лечения ревматизма, подагры, закупорки артерий и пищевого отравления. Когда едят утром натощак, это полезно для хронических запоров.
  8. Чечевица: хорошо для анемии и увеличивает молоко. Содержит витамины А, В и С, фосфор, железо и кальций. Переедание может привести к темноте глаз и проблемам менструации; однако, употребление кунжутного масла и приготовление его свекловичным листом может нейтрализовать эти эффекты.
  9. Капуста: содержит витамины А, В и С и является лекарством от всех болезней. Также хорош для бессонницы и тяжести уха (т. Е. Когда человек плохо слышит). Увеличивает рост ребенка и заживляет геморроидальные повреждения.
  10. Салат: Экстракт салата содержит железо и магний. Сам по себе салат содержит медь и полезен для печени. Содержание магния полезно для мышц, нервов и головного мозга. Повышает устойчивость к инфекционным заболеваниям.
  11. Репа: содержит витамины А, В и С, фосфор, кальций, калий, йод и серу. Укрепляет свет глаза, а из-за витамина А вылечивает ночную слепоту. Смягчает сундук и вылечивает кашель и простуду. Предотвращает и лечит черную проказу. Сера вместе с витамином А предотвращает или уменьшает количество камней в мочевом пузыре. Снижает кровяное давление, а также способствует укреплению яичников и сексуальной стимуляции. Из-за его свойств репы (и ее сироп / джем) рекомендуются беременным и кормящим женщинам для развития ребенка, для легкого прорезания зубов, укрепления костей, быстрого хождения и устойчивости к болезням. Сироп: сделайте отверстие посередине репы, залейте его сахаром и дайте ему настояться. Это хороший бальзам для желудка, а также им можно кормить детей.

ПРИМЕЧАНИЕ.Свежий воздух и большое количество кислорода имеют жизненно важное значение для развития здорового ребенка.

Рекомендуемые действия во время беременности

Чтобы дети обладали хорошим здоровьем и лицом, матерям рекомендуется делать как можно больше из следующих действий.

  1. Всегда старайтесь быть в Вуду, особенно при еде.
  2. Всегда старайтесь быть лицом к лицу с Кибла, выполняя ежедневные действия, особенно еду и питье.
  3. Каждый день давайте садак для защиты ребенка.
  4. Не смотрите в зеркало ночью.
  5. Держитесь подальше от всех видов грехов, особенно от укусов и лжи.
  6. Выполняйте все обязательные действия.
  7. Старайтесь быть расслабленными и всегда иметь позитивные мысли, и не сердитесь.
  8. Предотвратите любое потенциальное беспокойство о развитии ребенка или о беременности, получив всю необходимую информацию и, прежде всего, доверяя Аллаху.
  9. Послушайте и произносите Коран столько, сколько сможете, и тем самым помогите своему ребенку стать Хафидом из Корана из утробы.
  10. Слушайте лекции ученых.
  11. Выполните Гусль Жуму ах по 40 пятницам (обратите внимание, что беременность обычно составляет 40 недель. Кроме того, в традиции рассказывается, что тот, кто делает Гусль Жуму ах 40 недель подряд, не столкнется с проблемой сдавливания из могилы).
  12. Молитесь Халата аль-Лейла минимум 40 раз. Если не проснуться перед Шалатом аль-Фаджром, чтобы молиться, тогда можно молиться после Салат Аль-Исха. Ешьте большой изюм в течение 40 дней натощак, каждый день 21 шт., Каждая часть съедается после декламации Бисмиллы.
  13. Помните Аллаха.
  14. Помогите другим людям с их потребностями.
  15. Посмотрите на лица благочестивых людей и красивые сцены природы.
  16. Не смешивайте людей с плохими манерами.
  17. Идите на зияр.
  18. Прочитайте Салат вовремя.
  19. Назовите ребенка в желудке и выберите доброе имя, например Мухаммад, Али или Фазима, и позовите его/её по этому имени.
  20. Поговорите с ребенком в желудке, поскольку это увеличивает близость родителей и ребенка. Это остается в памяти ребенка, даже после рождения.

Конкретные действия за каждый из 9 месяцев беременности

1-й месяц

  • Прочитайте Сурата Ясина и аль-Саффата в четверг и пятницу и ударьте по животу.
  • Ешьте сладкое яблоко утром.
  • Ешьте гранат перед завтраком в пятницу.
  • Ешьте очень небольшое количество ххахе шафаа66 (размер чечевицы) до захода солнца.
  • Молитесь о ежедневных молитвах в свое время фадхилы.
  • Прочитайте адхан / Икаму перед молитвами, положив руку на живот.
  • Прочитайте Сурат аль-Кадр по вторникам.

2-й месяц

  • Прочитайте Сурат аль-Мульк в четверг и пятницу.
  • Прочитайте Салават в четверг 140 раз и в пятницу 100 раз:
  • Прочитайте следующую длинную Салават с рукой на животе: «O Аллах Благослови Мухаммада и семью Мухаммада, и ускорить их освобождение от страданий, и уничтожить их врага, и проклинать своих врагов из числа джиннов и человечества от начала до конца (времени)».
  • Ешьте мясо со сладким яблоком и немного молока каждую неделю.
  • Ежедневно повторяйте Сурат-Аль-Тафук.И ешьте мармелад (темно-красные фрукты, также известные как китайская дата) и ешьте их натощак.

3-й месяц

  • Повторите Сурат Али-Имран в четверг и пятницу.
  • Прочитайте Салават 140 раз.
  • Прочитайте длинный Салават перед тем, как каждый лалат подержит руки на животе: «O Аллах Благословен Мухаммад и семью Мухаммада, и ускорить их освобождение от страданий, и уничтожить их врага, и проклинать своих врагов из числа джиннов и человечества от начала до конца (времени)».
  • Ешьте пшеницу и мясо и пить молоко каждую неделю.
  • Ешьте мед утром.
  • Повторите Аят аль-Курси (Суратул Бакара, Стих 255) на яблоке каждый день и съешьте его натощак.
  • Ешьте очень небольшое количество Макка Убани (размер чечевицы) натощак.

4-й месяц

  • Прочитайте Сурат аль-Дахр / аль-Инсан в четверг и пятницу.
  • Прочитайте Сурат аль-Кадр в одном Раке при каждой молитве.
  • После ежедневных молитв читайте Сурат аль-Каутар (108), Сурат аль-Кадр и длинный халават с рукой на животе: «O Аллах Благослови Мухаммеда и семью Мухаммада, и ускорить их освобождение от страдания, и уничтожить их врага, и проклинать своих врагов из числа джиннов и человечества от начала до конца (времени)».
  • Читайте: «Наш Господь! Даруй нам утешение у наших супругов и потомков, и сделай нас Имамами Годвири ».
  • Прочитайте Астаффируллаха Рабби Ва Атубу Илайка (я прошу прощения у Аллаха и обращаюсь к Нему) 7 раз:
  • Прочитайте Ŝalawāt 140 раз после молитв.
  • Ешьте сладкое яблоко, мед и гранат.
  • Начните читать Салат-Ал-Лайл(если вы не можете это сделать вовремя, произносите када).
  • Ежедневно повторяйте Сурат аль-Тин на 2 инжира и ешьте их на пустой желудок.
  • Выберите имя ребенка до 4 месяцев и 10 дней.

5-й месяц

  • Повторите Сурат аль-Фату в четверг и пятницу.
  • Прочитайте Сурат аль-Наур в ежедневной молитве.
  • Руб хахе шафаа на животе.
  • Едите дату каждое утро.
  • С начала 5-го месяца, во время Салат, произносите Адхан и Икама, положив руку на живот.
  • Ежедневно повторяйте сурат на яйце и съешьте его натощак.

6-й месяц

  • Прочитайте Сурат аль-Вакиа в четверг и пятницу.
  • Прочитайте Сурат аль-Тина в одном из Раков в Магрибе и Иша молитвы.
  • Руб хахе шафаа на животе после каждого шалата.
  • Ешьте фиговое масло и оливковое масло после завтрака.
  • Либо утром, либо ночью, попробуйте съесть костный мозг и избегайте жирных продуктов.
  • Ежедневно повторяйте Сурат аль-Фату  на гранате и ешьте его натощак.

7-й месяц

  • С 7-го месяца, в течение 40 дней после молитвы Фаджр, произнесите Сурат аль-Ань-ам на миндаль, а затем съешьте их.
  • С 7-го месяца съешьте миндаль в день.
  • Прочитайте Сурат аль-Нахл в понедельник.
  • Прочитайте Сурат Ясин и Сурат аль-Мульк в четверг и пятницу.
  • С этого месяца часто повторяйте Сурат аль-Нур.
  • С этого месяца, после тасхиб, произносите 5 сур (Аль-Адид, Аль-Асхр, Аль-Сафф, Аль-Жуму ах и Аль-ТакХабун часто)
  • Прочитайте Сурат аль-Кадр и Сурат аль-Тауид в ежедневных молитвах.
  • Прочитайте Салават 140 раз каждый день.
  • Ешьте немного арбуза после еды (не пить воду до или после).
  • Прочитайте Сурат Ясин на айве каждый день и ешьте на пустой желудок.

8-й месяц

  • Прочитайте Сурат аль-Кадр 10 раз в субботу после молитвы Субха.
  • Повторите Сурат аль-Тин дважды в воскресенье после молитвы Субха.
  • Прочитайте Сурат Ясин в понедельник.
  • Повторите Сурат аль-Фуркан во вторник.
  • Прочитайте Сурат аль-Дахр / аль-Инсан  по средам.
  • Прочитайте Сурат Мухаммад в четверг.
  • Повторите Сурат аль-Саффат в пятницу.
  • Ешьте сладкий йогурт и мед.
  • Ешьте сладкий гранат в пятницу натощак.
  • Если нет страха перед вредом, используйте уксус (в вашей пище) один раз в неделю.

9-й месяц

  • Не ешьте гарам масала.
  • Пожертвуйте овец для Имама Махди и ешьте. 
  • Ешьте даты и кебаб. О датах питания сообщается от Пророка: «В месяц, в который беременные дамы будут рожать, кормите их датами, поскольку их дети будут снисходительны и добродетельны».
  • Прочитайте Сурат аль-Аср и Сурат аль-Дхарият в молитвах Дхур и Аср 
  • Прочитайте Сурат аль-айдж в четверг и Сурат аль-Фахир в пятницу вечером. 
  • Повторите Сурат аль-Инсан / аль-Дахр на некоторые даты и молоко каждый день и ешьте натощак. 
  • Старайтесь не смотреть на фотографии и в зеркало. 
  • Ходите на ежедневную прогулку в медленном темпе.

Рекомендуемые предложения

Общие мольбы в течение беременности

  1. Ежедневно читать Сурат Мариам для праведного и благочестивого ребенка.
  2. Повторите Сурат Ясин 40 раз (каждый раз ударяйте по гранату и ешьте его).
  3. Повторите Сурат Юсуф 40 раз (каждый раз ударяйте по яблоку и едите).
  4. Прочитайте суры: аль-адид, аль-ашр, аль-Тагабун, аль-Джуму ах и аль-Сафф 40 раз перед сном в четверг вечером или ночью.
  5. Повторите Сурат аль-Тауид 50 раз каждый день после молитвы Субха.
  6. Считайте Сурат аль-Кадр 50 раз каждый день после молитвы Субха.
  7. Считайте Сурат аль-Анбия непрерывно (по крайней мере один раз в неделю) для благочестивого ребенка.
  8. Для ребенка-пациента произнесите Cурат-Аль-Аср рукой на животе.
  9. Прочитайте Зиярат аль-Джам 40 раз.
  10. Прочитайте Зиярата Эль-Ясина (и последующего за ним) 40 раз.
  11. Прочитайте 40 «Зиярат Ашура» (в том числе 100 проклятий и 100 саламов и ду-а-Алькама, если прочитать 100 проклятий и саламов невозможно, то даже 10 раз хватит).
  12. Прочитайте Зиярата Имама Махди 40 раз.
  13. Прочитайте Адитх-Аль-Киса 40 раз.
  14. Прочитайте Ду А Аль-Тавассул 40 раз.
  15. Прочитайте Ду а Кумаил в четверг вечером 40 раз.
  16. Прочитайте Дуо-аль-Нудба в пятницу утром (до Дхура) 40 раз.
  17. Прочитайте Ду а Аль-Саммат в пятницу после обеда 40 раз.
  18. Повторите Дуо-аль-Ад 40 раз подряд после молитвы Фаджр.
  19. Прочитайте Салават 140 раз в день.
  20. Повторите Истигфар 70 раз после Салат.
  21. Посчитайте Тасбию Харата Фахимы после каждого шалата и каждую ночь перед сном.
  22. Прочитайте весь Коран один раз (и пошлите награду Имаму Махди).
  23. Когда вы чувствуете движение ребенка, положите руку на живот и произнесите Салават и Сурат Аль-Тахвид.

ПРИМЕЧАНИЕ. Важно отметить рекомендуемые 40 недельных молений (например, Ду А Кумаил), что беременность составляет приблизительно 40 недель.

Коранические просьбы к праведным детям

  1. Дуай Пророка Ибрахима: «Мой господин! Дай мне (наследнику), одному из праведников».
  2. Еще один пример пророка Ибрахима: «Мой господин! Сделай меня помощником молитвы, и мои потомки (тоже). Наш лорд! Примите мое моление».
  3. Дуай Пророка Закария: «Мой господин! Даруй мне хорошего отпрыска от тебя! Действительно, вы слышите все мольбы».
  4. Дуай Пророка: «И вложите моих потомков в праведность. На самом деле я обратился к вам с покаянием, и я один из мусульман».
  5. Еще одна дура Пророка: «Наш лорд! Даруй нам утешение в наших супругах и потомках, и сделай нас Имамами Годвири».
  6. Прошение Имама Зайна и Абидина для праведных детей.

Имам Заин аль-Абидинь для детей, о котором рассказывается в Саифатул Саджадия, является рекомендуемой дуо, которую следует читать во время беременности и после Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного

«О Боже, будь добр ко мне через выживание моих детей, установив их для меня и позволив мне наслаждаться ими!

Боже мой, сделай для них долгую жизнь, увеличьте свои условия, поднимите для меня самые маленькие, укрепите для меня самые слабые, исправьте для меня их тела, их религиозную преданность и их моральные черты, сделайте их хорошо в их душах, их конечности и все, что касается меня их дела, и изливать для меня и на руки мои провизии! Сделать их благочестивым, опасаясь, проницательный, слух и послушными к Тебе, любящий и доброжелательны к вашим друзьям, и упрямо и полны ненависти ко всем врагов Твоих! Аминь!

О Боже, они укрепляют мою руку, расправляют мою отягощенную спину, умножают мое число, украшают мое присутствие, хранят память, хватают меня, когда я ухожу, помогают мне в моих потребностях и заставляют их любить меня, ласково, приближаться, честными, послушными, никогда непослушными, неуважительными, противоборствующими или преступниками! "

Помоги мне в их воспитании, образовании и моей преданности к ним, дай мне среди них от себя мужских детей, сделай это для меня полезным и помоги мне в том, что я прошу от Тебя!

Дай мне и моему потомству убежище от проклятого сатаны, потому что Ты сотворил нас, заповедал нам и запретил нам, и заставил нас желать награды за то, что Ты заповедал, и бояться его наказания! Ты назначил нам врага, который против нас, дал ему власть над нами таким образом, чтобы Ты не дал нам власти над ним, позволил ему жить в наших грудях и позволить ему бежать в наших кровеносных сосудах; он не брезгливо, хотя мы небрежны, он не забывает, хотя мы забываем; он заставляет нас чувствовать себя в безопасности от вашего наказания и наполняет нас страхом по отношению к другим, кроме вас.

Если мы собираемся совершить непристойность, он дает нам смелость сделать это, и если мы собираемся выполнить праведную работу, он удерживает нас от этого. Он противостоит нам через страсти и настроен на наши сомнения. Если он обещает нам, он лжет, и если он возлагает наши надежды, он не сможет их выполнить. Если вы не отвратите от нас свою хитрость, он будет вводить нас в заблуждение, и если вы не защитите нас от его разложения, он заставит нас проскользнуть.

О Боже, так поразите его авторитет над нами через Твою власть, чтобы ты удерживал его от нас через частоту нашего моления к Тебе, и мы оставляем его обман и поднимаемся среди тех, кого ты сохранил от греха!

О Боже, дай мне все мои просьбы, исполните для меня мои нужды, не воздерживайся от меня. Ваш ответ, когда ты гарантировал ответ, не покрывает мое моление от Себя, когда Ты заповедал мне сделать это, и будь добр ко мне все, что поставит меня прямо в этом мире и в следующем, во всем, что я помню или забыл, отображал или скрывал, публиковал или держал в секрете!

Во всем этом ставьте меня через то, что я спрашиваю Тебя среди тех, кто правильно устанавливает, тех, кому благожелательно откликается, когда они просят от Тебя и от кого не удерживаются, когда они доверяют Тебе, тем, кто привык искать убежища в Тебе, те, кто приносит пользу через торговлю с Тобой, те, кто предоставил святилище через Твою силу, тех, кто дал законное положение в изобилии из Твоей безграничной щедрости через Твою щедрость и щедрость, тех, кто достигает возвышения после унижения через Тебя, тех, кто предоставил святилище от неправильного через Твою справедливость, те освобожденные от несчастья через Твою милость, те, кто избавлен от нужды после нищеты через Твои богатства, те, кто спасен от грехов, промахов и преступлений через благоговейный страх по отношению к Тебе, тех, кто достиг доброй воли, правильного поведения и приличия, повинуясь Тебе, грешит через Твою силу, рефренеры от каждого акта непослушания по отношению к Тебе, обитателям в твоем районе!

О Боже, дай мне все это благодаря Твоему дарованию успеха и Твоей милости, даруй нам прибежище от наказания горения и отдай всем мусульманам, мужчинам и женщинам, и всем верующим, мужчинам и женщинам, как и что Я спросил себя и своих детей, в самом начале этого мира, и отложил следующий! Воистину, Ты - Возлюбленный, Ответчик, Всеуслуги, Всезнающий, Прощающий, Прощающий, Климент, Милосердный! И дайте нам в этом мире добро, а в следующем мире добрые и защитите нас от наказания Огня!».

 

1. Тафсир Газар, том. 6, страница. 235

2. Нияджа ва Равабит Цзиньси был Занашуи, с. 36

3. Бихар Аль-Ванар, том. 6, страница. 334

4. http://al-islam.org/masoom/writings/duas/arafah.html

5. http://al-islam.org/sahifa/dua32.html

6. Бихар Аль-Ванар, том. 60, страница. 362

7. Мустардак Аль-Васаил, глава. 15, страница. 180

8. Нияджа ва Равабит Мадаран ва Джанин, стр. 10

9. Аль-Кафи, глава. 2, страницы. 159-160

10. Мустардак Аль-Васаил, глава 2, страница. 628

11. Макарим аль-Ахлак, стр. 238

12. Бихар Аль-Ванар, глава. 101, страница. 108

13. Аль-Кафи, глава. 5, страница. 496

14. Тафсир Фи Дхивал Аль-Куаран, глава. 5, страница. 318

15. Мустадрак аль-Вашаил, т. 2, страница. 628

16. Трактат о правах, Саифатул Саджадия

17. Мустардак Аль-Васаил, глава. 10, страница. 46

18. Канз А-Аль-Мал, номер. 490

19. Гхурар Аль-Икм, номер. 1862

20. Сурат Майрям, стих 15- Относится к Пророку Яхйа 

21. Сурат Марьям, стих 3 - Относится к Пророку ~ Иса

22. Кхавваде даль Ислам, страница. 161

23. Бияр аль-Анвар, том. 23, p. 79

24. Бияр аль-Анвар, том. 60, страница. 322

25.

26. Аль-Кафи. том. 5, страница. 124

27. Нияджа ва Равабит Мадаран ва Джанин, стр. 66

28. Табиб Кхаваде, страница. 66

29. Райан-е Бехешти, страница. 107

30. Тафсир Нур аль-Такалайн, том. 3, страница. 330

31. Тухаф Аль-Укул, страница. 83

32. Аль-Кафи, том. 6, страница. 24

33. Аллиятул Муттакин, страница. 125

34. Вассаил Аш-Ши-a, том. 25, страница. 160, вып. 31521

35. Сурат аль-Ань-ам, Верес 99; Сурат Мариам, стих 25

36. Издаваж Мактаб Инсан Сази, стих. 7, страница. 65

37. Райан-э Бехешти, стр. 108-109

38. Сурат аль-Тин (95), стих 1

39. Гонжаи-е Ма-Нави, страница. 347

40. Кхас Мивеха Ва Сабзиха

41. Это сухая смола, которая широко доступна в Мекке, а также известна как арабский на арабском языке.

42. Это не рекомендуется тем, кто живет в сухих и соленых районах (пустыни).

43. Альятул Муттакин, страница. 126

44. А-Жаз Кураккиха, страница. 308-311

45. Райан-е Бехешти, страница. 108

46. ​​Масаил-Илми Дар-Коран, с. 140

47. Гонжай е Ма-Нави, страница. 351

48. Райан-е Бехешти, страница. 107

49. Аль-Кафи, стих. 6, страница. 357

50. Гонжай е Ма-Нави, страница. 350

51. Аллиятал Муттакин, страница. 125

52. Макарим аль-Ахлак, страница. 86

53. Бихар аль-Анвар, том. 81, страница. 101

54. Райан-е Бехешти, страница. 106

55. Баржи Рахнама

56. Бихар аль-Анвар, том. 62, страница. 299

57. Райан-э Бехешти, страница. 109-112

58. Кхас Мивеха Ва Сабхина

59. А-Жаз Кхоракиха

60. Кхас Мивеха Ва Сабхина

61. Там же.

62. В основном из Райхани-е Бехешти, страница. 103-106

63. Подтверждено офисом Айатуллах Систани, Кум

64. Фасалмамейе Шир Мадар, № 9

65. Райхани-е Бехешти, страница. 99-103

66. Благородная земля Кербалы, Ирак

67. Бияр аль-Анвар, том. 86, страница. 289

68. Бияр аль-Анвар, vol. 86, страница. 289

69. Это не рекомендуется тем, кто живет в сухих и соленых районах (пустыни).

70. Бихар аль-Анвар, том. 86, страница. 289

71. Сурат аль-Фуркан, стих 74

72. Также известен как «бонго» в Гуджарати.

73. Смесь специй, происходящих из Индии.

74. Мустадрак аль-Вашаил, т. 3, страница. 112

75. В основном из Райхани-е Бехешти, страница. 103-106

76. Сурат аль-Саффат, стих 100-101

77. Сурат Ибрахим, стих 40

78. Сурат Āli- 'Imrān, Стих 38

79. Сурат аль-Ахаф, стих 15

80. Сурат аль-Фуркан, стих 74

81. Эта просьба может быть найдена в Сашифатул Камилатул Саджадия, номер 25, переведенная Уильямом Читтиком, опубликованная Домом Мухаммади в Великобритании.

Полная версия